Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с
Федеральным законом РФ №152-ФЗ "О персональных данных от 27.07.2006г."
 
Главная » Раздел: Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 ... 74 75 »

Средняя группа (4-5 лет)

ФГОС ДО (п.2.6.). Необходимо «обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): -социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие»

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие

 

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

Формы работы с детьми

Методы работы

организованная образовательная деятельность

- игровые ситуации

- проблемно-игровые ситуации. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры.

- познавательные игры

- наблюдения

- беседы

- рассказ

- рассматривание иллюстраций, художественных картин

- праздники, развлечения, досуги

- игры-драматизации

- слушание любимых музыкальных произведений

Наглядные:

- наблюдение,

- рассматривание картин,

- сюрпризные моменты и элементы новизны.

- воображаемая ситуация, приход сказочного героя

Словесные:

Рассказ, беседа, чтение. Ответы на вопросы детей, проблемно-практические ситуации, имитационно-моделирующие игры

Практические:

Игра, игровые упражнения, элементарные опыты, игровые ситуации, одушевление игрового персонажа

 

 

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Формы работы с детьми

Методы работы

- организованная образовательная деятельность

- наблюдения

- беседы

- рассказ

- рассматривание и обсуждение

- игровое моделирование и экспериментирование

- проблемно-игровые ситуации

- труд в природе

- рассматривание иллюстраций, художественных картин

- исследовательская деятельность

- конструирование

- игры дидактические и развивающие

- проектная деятельность

- досуги

совместные со взрослыми наблюдения, выявление сенсорных признаков объектов природы (цвет, величина, форма)

- сюжетно-ролевые, дидактические игры

- игра-экспериментирование

- строительные игры

Наглядные:

- наблюдения, рассматривание картин.

- сюрпризные моменты и элементы новизны.

- приход сказочного героя.

- определение состояние предмета по отдельным признакам,

- восстановление картины целого по отдельным частям

Словесные:

Рассказ, беседа, чтение. Ответы на вопросы детей. Воображаемая ситуация. Игры-драматизации

Практические:

Игра, игровые упражнения, элементарные опыты, игровые ситуации, одушевление игрового персонажа.

 

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Формы работы с детьми

Методы работы

- организованная образовательная деятельность (занятия по развитию речи)

- дидактические игры

- словесные игры и упражнения

- ситуации общения

- рассматривание картин, иллюстраций

- беседы

- рассказывание по игрушкам и картинам

- сюжетно-отобразительные игры, хороводные игры, игры-драматизации, пальчиковые игры

- артикуляционные упражнения

- все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение

 Наглядные:

Наблюдение, рассматривание

Словесные:

Чтение, рассказывание, художественное слово

 

Практические:

Дидактические игры, игровые упражнения, инсценировки, хороводные игры

 

 

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Формы работы с детьми

Методы работы

- - организованная образовательная деятельность

- дидактические игры

- коллекционирование

- проектная деятельность

- выставки

- рассматривание, обсуждение, обыгрывание разнообразных, эстетически привлекательных предметов росписи (альбомы, листы)

самостоятельная художественно-изобразительная деятельность

- театрализованные игры

 Наглядные:

Рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ

Словесные:

Беседа, рассказ, объяснение, художественное слово

Практические:

Игры, игровые упражнения, игровые ситуации, одушевление игрового персонажа, приход или встреча сказочного героя, внесение волшебного предмета

 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Формы работы с детьми

Методы работы

- утренняя гимнастика (6-8 мин.)

- физкультминутки, динамические паузы (ежедневно 2 раза в день по мере необходимости до 3 минут)

- подвижные игры, физические упражнения (10-15 мин.)

- физкультурные занятия (по 20 мин. 3 раза в неделю)

- гимнастика после сна (4-5 мин., вторая половина дня)

- ходьба по массажным дорожкам 2-3 мин.)

-дыхательная гимнастика (3-5 мин.)

- пальчиковая гимнастика (3-5 мин. ежедневно)

- музыкально-ритмические движения и упражнения (20 мин. 1 раз в неделю)

- самостоятельная двигательная деятельность (ежедневно в помещении и на открытом воздухе не менее 1,5 часа в день)

 Наглядные:

Наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры);

Наглядно-слуховые приёмы (музыка, песни); тактильно-мышечные приёмы (непосредственная помощь воспитателя)

Словесные:

Объяснение, пояснения, указания;

Подача команд, сигналов;

Вопросы к детям;

Образный сюжетный рассказ, беседа;

Чтение;

Словесная инструкция

Практические:

Повторение упражнений без изменения и с изменениями;

Проведение упражнений в игровой форме;

 

ФГОС ДО п. 2.7. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка).

2 младшая группа (3-4 года)

ФГОС ДО (п.2.6.). Необходимо «обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): -социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие»

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие

 

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

Формы работы с детьми

Методы работы

- организованная образовательная деятельность

- игровые ситуации с использованием игрушек

- игровые ситуации проявления эмоциональной отзывчивости

- беседы

- рассказ

- сюжетно-ролевые игры

- парные поручения

- чтение детской художественной литературы

- дидактические и развивающие игры

- общение взрослого и ребёнка

- рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, их обсуждение

- использование иллюстративно-наглядного материала, дидактических игр с игрушками

Наглядные:

- наблюдение,

- рассматривание картин,

- сюрпризные моменты и элементы новизны.

- воображаемая ситуация, приход сказочного героя

Словесные:

Рассказ, беседа, чтение. Ответы на вопросы детей, проблемно-практические ситуации, имитационно-моделирующие игры

Практические:

Игра, игровые упражнения, элементарные опыты, игровые ситуации, одушевление игрового персонажа

 

 

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Формы работы с детьми

Методы работы

- организованная образовательная деятельность

- игровые ситуации с использованием игрушек, персонажей, пальчикового и кукольного театров

- наблюдения

- беседы

- рассказ

- игры-экспериментирования

- чтение детской художественной литературы

- дидактические и развивающие игры

- совместные со взрослым наблюдения, выявление сенсорных признаков объектов природы (цвет, величина, форма)

- сюжетно-ролевые игры

- строительные игры

- дидактические игры

Наглядные:

- наблюдения, рассматривание картин.

- сюрпризные моменты и элементы новизны.

- приход сказочного героя.

- определение состояние предмета по отдельным признакам,

- восстановление картины целого по отдельным частям

Словесные:

Рассказ, беседа, чтение. Ответы на вопросы детей. Воображаемая ситуация. Игры-драматизации

Практические:

Игра, игровые упражнения, элементарные опыты, игровые ситуации, одушевление игрового персонажа.

 

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Формы работы с детьми

Методы работы

- организованная образовательная деятельность

- чтение

- рассматривание иллюстраций

- дидактические игры

- ситуации общения

- беседы

- дидактические, сюжетно-ролевые, хороводные, театрализованные игры с пением

- инсценировка

- пример взрослого

- досуги

- подвижные игры с текстом

- сюжетно-ролевые игры

 Наглядные:

Наблюдение, рассматривание

 

Словесные:

Чтение, рассказывание, художественное слово

Практические:

Дидактические игры, игровые упражнения, инсценировки, хороводные игры

 

 

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Формы работы с детьми

Методы работы

- организованная образовательная деятельность

- упражнения и игры

- изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры

- праздники, развлечения

- обсуждение, беседы

- дидактические игры

- выставки

- рассматривание привлекательных игрушек, предметов быта

- рассматривание ярких книг с иллюстрациями к русским народным сказкам, потешкам, стихам

самостоятельная художественно-изобразительная деятельность

 Наглядные:

Рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ

Словесные:

Беседа, рассказ, объяснение, художественное слово

Практические:

Игры, игровые упражнения, игровые ситуации, одушевление игрового персонажа, приход или встреча сказочного героя, внесение волшебного предмета

 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Формы работы с детьми

Методы работы

- утренняя гимнастика (5-6 мин.)

- физкультминутки, динамические паузы (ежедневно 2 раза в день по мере необходимости)

- подвижные игры, физические упражнения (10-15 мин.)

- физкультурные занятия (по 15 мин. 3 раза в неделю)

- гимнастика после сна (5-6 мин., вторая половина дня)

- ходьба по массажным дорожкам 2-3 мин.)

-дыхательная гимнастика (5-10 мин.)

- пальчиковая гимнастика (5 мин. ежедневно)

- музыкально-ритмические движения и упражнения (6 мин. 1 раз в неделю)

- самостоятельная двигательная деятельность (ежедневно в помещении и на открытом воздухе не менее 1,5 часа в день)

 Наглядные:

Наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры);

Наглядно-слуховые приёмы (музыка, песни); тактильно-мышечные приёмы (непосредственная помощь воспитателя)

Словесные:

Объяснение, пояснения, указания;

Подача команд, сигналов;

Вопросы к детям;

Образный сюжетный рассказ, беседа;

Чтение;

Словесная инструкция

Практические:

Повторение упражнений без изменения и с изменениями;

Проведение упражнений в игровой форме;

 

ФГОС ДО п. 2.7. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка)

1 младшая группа (2-3 года)

ФГОС ДО (п.2.6.). Необходимо «обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): -социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие»

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие

 

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

Формы работы с детьми

Методы работы

- беседы с детьми

- оценка эмоционального настроения ребёнка

- этика быта, трудовые поручения

- формирование навыков культуры общения

- театрализованные игры

- сюжетно – ролевые игры

- эстетика быта,

- трудовые поручения

- - игры с ряженьем

- работа в книжном уголке

- общение младших и старших детей

Наглядные:

- наблюдение,

- рассматривание картин,

- сюрпризные моменты и элементы новизны.

- воображаемая ситуация, приход сказочного героя

Словесные:

Рассказ, беседа, чтение. Ответы на вопросы детей, проблемно-практические ситуации, имитационно-моделирующие игры

Практические:

Игра, игровые упражнения, элементарные опыты, игровые ситуации, одушевление игрового персонажа

 

 

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Формы работы с детьми

Методы работы

- ООД

- дидактические игры

- наблюдения

- беседы

- экскурсии

- исследовательская работа, опыты,

- экспериментирование

Наглядные:

- наблюдения, рассматривание картин.

- сюрпризные моменты и элементы новизны.

- приход сказочного героя.

- определение состояние предмета по отдельным признакам,

- восстановление картины целого по отдельным частям

Словесные:

Рассказ, беседа, чтение. Ответы на вопросы детей. Воображаемая ситуация. Игры-драматизации

Практические:

Игра, игровые упражнения, элементарные опыты, игровые ситуации, одушевление игрового персонажа.

 

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Формы работы с детьми

Методы работы

- организованная образовательная деятельность (занятия по развитию речи)

- дидактические игры

- словесные игры и упражнения

- ситуации общения

- рассматривание картин, иллюстраций

- беседы

- рассказывание по игрушкам и картинам

- сюжетно-отобразительные игры, хороводные игры, игры-драматизации, пальчиковые игры

- артикуляционные упражнения

- все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками

- рассматривание

- игры с персонажами сказок

 Наглядные:

Наблюдение, рассматривание

Словесные:

Чтение, рассказывание, художественное слово

 

Практические:

Дидактические игры, игровые упражнения, инсценировки, хороводные игры

 

 

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Формы работы с детьми

Методы работы

- организованная образовательная деятельность (рисование, лепка, конструирование, музыка)

- рассматривание картин, иллюстраций, предметов, произведений искусства

- наблюдения

- обследование объектов

- слушание музыки

- беседа

- дидактические игры

- музыкально-дидактические игры

- хороводные игры

- игры с пением, имитационные, пение, подпевки

- игра на музыкальных инструментах

- праздники, развлечения

- игры-экспериментирования с конструктивным материалом

- игры со строительным материалом

 Наглядные:

Рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ

Словесные:

Беседа, рассказ, объяснение, художественное слово

Практические:

Игры, игровые упражнения, игровые ситуации, одушевление игрового персонажа, приход или встреча сказочного героя, внесение волшебного предмета

 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Формы работы с детьми

Методы работы

- утренняя гимнастика (4-5 мин.)

- физкультминутки, динамические паузы (ежедневно 2 раза в день по мере необходимости)

- подвижные игры, физические упражнения (10-15 мин.)

- физкультурные занятия (по 10 мин. 3 раза в неделю)

- гимнастика после сна (4-5 мин., вторая половина дня)

- ходьба по массажным дорожкам 2-3 мин.)

-дыхательная гимнастика (5-10 мин.)

- пальчиковая гимнастика (3-5 мин. ежедневно)

- музыкально-ритмические движения и упражнения (4-6 мин. 1 раз в неделю)

- самостоятельная двигательная деятельность (ежедневно в помещении и на открытом воздухе не менее 1,5 часа в день)

 Наглядные:

Наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры);

Наглядно-слуховые приёмы (музыка, песни); тактильно-мышечные приёмы (непосредственная помощь воспитателя)

Словесные:

Объяснение, пояснения, указания;

Подача команд, сигналов;

Вопросы к детям;

Образный сюжетный рассказ, беседа;

Чтение;

Словесная инструкция

Практические:

Повторение упражнений без изменения и с изменениями;

Проведение упражнений в игровой форме;

 

ФГОС ДО п. 2.7. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка).

Необычные идеи для игр с ребёнком в режиме самоизоляции

 

Детям необходимо постоянно двигаться и познавать окружающий мир. Особенно дошкольникам интересно абсолютно всё и им очень хочется поделиться своими открытиями с мамой и папой. Даже если у вас трудоёмкая работа на удалёнке или много дел по хозяйству, постарайтесь выделить немного времени своему ребёнку и научите его делать что-то новое.

 

Самолет из соломинки

Из плотной бумаги сделайте три полоски размером 2,5 см в ширину и 13 см в длину. С помощью скотча склей две из этих полосок вместе, замкнув их в круг. Из третьей тоже сделай круг. Один конец соломинки помести внутрь меленького круга, другой – большого и закрепи их скотчем. Такой самолет летает лучше обычного.

 

 

Радуга из мыльных пузырей

Возьмите пластиковую бутылку и отрежьте у нее конец. Затем натяните на получившуюся дырку носок и закрепите его клейкой лентой. Капните на носок пищевыми красителями. Смешайте средство для мытья посуды с небольшим количеством воды. После того окуните носок в эту смесь и выдувайте радужные пузыри.

 


Неординарный теннис

Альтернативой обычному теннису может стать соревнование с использованием одноразовых тарелок, палочек от мороженого и воздушного шара.

 

 

Башни

Пластиковые стаканчики можно использовать для постройки башен.

 

 

Музыкальный инструмент из соломинок

Возьмите 6–8 соломинок и разрежьте их на разные части. Отрежьте полоску скотча и расположите соломинки от короткой до самой длинной. Зафиксируйте получившийся инструмент с помощью скотча.

 

 

Дартс на полу

Наклей на пол изоленту, и поиграйте в напольный дартс.

 


Классики дома

Расчертите поле для «классиков» или любой другой игры с помощью обычной изоленты. Теперь играть можно не только летом. Ваши дети влюбятся в эти игры, как только вы их им продемонстрируете. Теперь вы сможешь выделить немного времени и для себя, пока дети будут заняты оригинальными играми!

 

 

Катание шариков

Вырежьте в коробке лунки и напишите сверху количество очков, которое будет получать каждый игрок за попадание в лунку. Вместо шариков можно использовать бусинки.

 

 

Желаем хорошо провести время вместе с детьми! 

Необычные идеи для игр с ребёнком в режиме самоизоляции

 

Детям необходимо постоянно двигаться и познавать окружающий мир. Особенно дошкольникам интересно абсолютно всё и им очень хочется поделиться своими открытиями с мамой и папой. Даже если у вас трудоёмкая работа на удалёнке или много дел по хозяйству, постарайтесь выделить немного времени своему ребёнку и научите его делать что-то новое.

 

Самолет из соломинки

Из плотной бумаги сделайте три полоски размером 2,5 см в ширину и 13 см в длину. С помощью скотча склей две из этих полосок вместе, замкнув их в круг. Из третьей тоже сделай круг. Один конец соломинки помести внутрь меленького круга, другой – большого и закрепи их скотчем. Такой самолет летает лучше обычного.

 

 

Радуга из мыльных пузырей

Возьмите пластиковую бутылку и отрежьте у нее конец. Затем натяните на получившуюся дырку носок и закрепите его клейкой лентой. Капните на носок пищевыми красителями. Смешайте средство для мытья посуды с небольшим количеством воды. После того окуните носок в эту смесь и выдувайте радужные пузыри.

 


Неординарный теннис

Альтернативой обычному теннису может стать соревнование с использованием одноразовых тарелок, палочек от мороженого и воздушного шара.

 

 

Башни

Пластиковые стаканчики можно использовать для постройки башен.

 

 

Музыкальный инструмент из соломинок

Возьмите 6–8 соломинок и разрежьте их на разные части. Отрежьте полоску скотча и расположите соломинки от короткой до самой длинной. Зафиксируйте получившийся инструмент с помощью скотча.

 

 

Дартс на полу

Наклей на пол изоленту, и поиграйте в напольный дартс.

 


Классики дома

Расчертите поле для «классиков» или любой другой игры с помощью обычной изоленты. Теперь играть можно не только летом. Ваши дети влюбятся в эти игры, как только вы их им продемонстрируете. Теперь вы сможешь выделить немного времени и для себя, пока дети будут заняты оригинальными играми!

 

 

Катание шариков

Вырежьте в коробке лунки и напишите сверху количество очков, которое будет получать каждый игрок за попадание в лунку. Вместо шариков можно использовать бусинки.

 

 

Желаем хорошо провести время вместе с детьми! 


Вернуться на главную