МБДОУ «Детский сад №142»
|
Мероприятия «Внимание! Светофор! - 2024»: |
|
Квест-игра «В стране дорожных знаков» |
|
Терренкур по ПДД (специально организованные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением различных зон) |
|
Данмала («гирлянда из цветов») руками детей |
|
Выставка творческих работ детей «Правила дорожного движения» |
|
Эстафеты, подвижные игры, игра-тренажер для самых маленьких |
|
«Круглый стол» с родителями «Знает правила семья – значит, знаю их и я!» |
|
Викторины, ребусы |
|
Лэпбук «Дорожная азбука» |
|
Виртуальная акция (информирование родителей по тематике ПДД в соцсетях Viber, WhatsApp, Instagram) |
|
Совместное творчество детей и родителей (уголок ПДД в группе) |
|
Хэппенинг (своеобразный микроспектакль с элементами сюжетности и наличием театрального реквизита) |
|
Фрейм (живая фотография, которая может громко и ярко заявить о себе) |
|
Квест-игра «В стране дорожных знаков» |
|
|
|
Задачи: |
|
закрепить знания о правилах дорожного движения и сигналах светофора; |
|
закрепить знания о запрещающих и разрешающих знаках дорожного движения; |
|
воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения; |
|
развивать логическое мышление, наблюдательность, память; |
|
активизировать диалогическую, монологическую речь. |
|
Дети старшей группы: 15 человек |
Остановка: «Знаки на дороги»
Остановка: «Островок безопасности»
Остановка: «Собери нужный знак»
Остановка: «Островок фантазия»
|
Терренкур по ПДД |
|
|
|
Задачи: |
|
создать безопасные условия для пеших прогулок с детьми; |
|
организовать различные виды детской деятельности с учетом данной тематики; |
|
создать условия для развития у детей инициативности, самостоятельности, потребности в познавательной деятельности, двигательной активности, здоровом образе жизни; |
|
научить самостоятельно выбирать вид деятельности на маршруте образовательных терренкуров. |
|
Дети старшего дошкольного возраста: 11 человек |
Наблюдение за машинами
Переход к следующей зоне
Подвижные игры «Берегись автомобиля
Рисунки на асфальте «Дорисуй автомобиль»
Труд «Приведи в порядок свой самокат»
Эстафета «Проведи Незнайку через дорогу»
Самостоятельная деятельность «Нарисуй подарок Незнайке»
«Построй город»
|
Данмала («гирлянда из цветов») руками детей |
|
|
|
Задачи: |
|
воспитывать дружеские отношения и навыки взаимопомощи; |
|
развивать внимательность, мелкую моторику, творческие способности; |
|
пробудить интерес к окружающему миру. |
|
Дети младшего дошкольного возраста: 16 человек |
Вот какой необычный светофор получился у наших детей!
|
Выставка творческих работ детей «Правила дорожного движения» |
|
|
|
Задачи: |
|
формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части; |
|
дать детям представление о видах транспорта; |
|
познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом; |
|
развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику; |
|
активизировать словарь. |
|
Дети старшего дошкольного возраста: 17 человек |
|
Эстафеты, подвижные игры |
|
|
|
Задача: |
|
познакомить детей с правилами дорожного движения с помощью игровых ситуаций; |
|
правилами поведения на улицах города, основными дорожными знаками, сигналами светофора; |
|
воспитывать грамотного пешехода. |
Дети 2-3 лет игра «Водители и пешеходы» (10 детей):
Дети 2-3 лет игра-тренажер «Светофор» (14 детей):
|
«Круглый стол» с родителями «Знает правила семья – значит знаю их и я!» |
|
|
|
Задача: |
|
побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья детей; |
|
обратить внимание на психологический аспект проблемы; |
|
познакомить родителей с методами обучения детей ПДД. |
|
Родители: 21 человек |
|
Викторина, ребусы |
|
|
|
Задачи: |
|
повторить и закрепить основные понятия и термины по ПДД в игровой форме; |
|
развивать познавательный интерес у дошкольников к изучению ПДД; |
|
прививать навыки безопасного поведения на улице; |
|
развивать логическое мышление, познавательные способности, память. |
|
Дети старшего дошкольного возраста: 21 человек |
|
Лэпбук «Дорожная азбука» |
|
|
|
Задача: |
|
сформировать у ребенка дисциплинированное поведение на улице, познакомить с правилами дорожного движения и правилами поведения в общественном транспорте. |
|
Родители: 15 человек |
|
Совместное творчество детей и родителей (уголок ПДД в группе) |
|
|
|
Задача: |
|
разъяснить родителям, что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения и от их действий зависит. |
|
Дети старшего дошкольного возраста: 22 человека Родители: 18 человек |
|
Хэппенинг (ролевые, театрализованные игры) |
|
|
|
Задача: |
|
привлечь внимание пешеходов и водителей к проблеме использования световозвращающих элементов в темное время суток, учить детей моделировать различные ситуации на дороге. |
|
Дети младшего дошкольного возраста: 15 человек |
|
Фрейм – это живая фотография, которая может громко и ярко заявить о себе. Поэтому каждый человек если захочет может получить рекламную листовку в электронном виде, которую впоследствии может показать своим родным, друзьям, знакомым. |
|
|
|
Задача: |
|
привлечь внимание родителей к правилам перевозки детей; |
|
привлечь внимание водителей к проблеме проезда нерегулируемого пешеходного перехода; |
|
привлечь внимания водителей к проблеме безопасности дорожного движения во время летних каникул. |
|
Дети младшего дошкольного возраста: 15 человек |
|
Виртуальная акция - Информирование родителей по тематике ПДД в соцсетях (ВКонтакте, Telegram) |
На сегодняшний день социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и стали её неотъемлемой частью, в связи с этим мы провели акцию с хештегом #ВМЕСТЕ_ЗА_БЕЗОПАСНОСТЬ_НА_ДОРОГАХ
|
|
|
Задача: |
|
профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. |
|
Родители ДОУ: 118 человек. |
- Категория: Странички дорожной безопасности
- Добавлено: 22.08.2024
- Просмотров: 73