МБДОУ «Детский сад №142»
|
Мероприятия «Внимание! Светофор! - 2023»: |
|
Рисунки на асфальте «В стране дорожных знаков»; |
|
Рисуют дети «Безопасная дорога домой» (Выставка творческих работ) |
|
Коллективное творчество детей и родителей (Стенгазета «Осторожно, дорога!»); |
|
Музыкальное развлечение «Светофор, и я»; |
|
Виртуальная акция(информирование родителей по тематике ПДД в соцсетях (ВКонтакте, Telegram); |
|
Чтение художественных произведений «Я сегодня пешеход», «Мой грузовик», «Я пассажир» (автор Т.А. Шорыгина); |
|
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Светофор», «Берегись автомобиля», «Умный пешеход»; |
|
Инсценировка по правилам дорожного движения (стихотворение С. Маршака «Дядя Стёпа милиционер»); |
|
Викторина «Путешествие в страну дорожных знаков»; |
|
Просмотр и обсуждение мультфильмов «Уроки тетушки совы». |
|
Рисунки на асфальте «В стране дорожных знаков» |
|
|
|
Задачи: |
|
повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма; |
|
воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения; |
|
развивать мелкую моторику рук, координацию движений, наблюдательность, память; |
|
активизировать диалогическую, монологическую речь. |
|
Дети старшего дошкольного возраста: 18 детей. |
|
Рисуют дети «Безопасная дорога домой» |
|
|
|
Задачи: |
|
повторить сигналы светофора; |
|
познакомить с правилами поведения в транспорте и на улице; |
|
учить рисовать сюжетную композицию, развивать аккуратность в работе, внимание, память, воображение, речевую активность; |
|
воспитывать бережное отношение к себе и близким. |
|
Дети младшего дошкольного возраста: 24 ребенка. |
|
Стенгазета – коллективная работа детей и родителей «Осторожно, дорога!» |
|
|
|
Задачи: |
|
обучить дошкольников правилам поведения на дороге, где есть дорожные знаки; |
|
учить определять самые важные знаки и следовать их обозначению. |
|
воспитывать дружеские отношения и навыки взаимопомощи; |
|
развивать внимательность, мелкую моторику, творческие способности; |
|
пробудить интерес к окружающему миру. |
|
Дети младшего дошкольного возраста: 16 детей. |
|
Музыкальное развлечение «Светофор и я» |
|
|
|
Задачи: |
|
обобщить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения при помощи музыкальных и игровых форм работы; |
|
развивать внимание, логическое мышление, память; |
|
воспитывать культуру поведения на дороге, в общественных местах. |
|
Дети старшего дошкольного возраста: 19 детей. |
|
Виртуальная акция - Информирование родителей по тематике ПДД в соцсетях (ВКонтакте, Telegram) |
На сегодняшний день социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и стали её неотъемлемой частью, в связи с этим мы провели акцию с хештегом #ВМЕСТЕ_ЗА_БЕЗОПАСНОСТЬ_НА_ДОРОГАХ
|
|
|
Задача: |
|
профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. |
|
Родители ДОУ: 160 человек. |
|
Чтение художественных произведений «Я сегодня пешеход», «Мой грузовик» «Я пассажир» (автор Т.А. Шорыгина) |
|
|
|
Задача: |
|
дать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. |
|
Дети младшего дошкольного возраста: 20 детей. |
|
Подвижные игры – «Воробушки и автомобиль», «Светофор», «Берегись автомобиля», «Умный пешеход» |
|
|
|
Задачи: |
|
познакомить детей с правилами дорожного движения с помощью игровых ситуаций; правилами поведения на улицах города, основными дорожными знаками, сигналами светофора; |
|
воспитывать грамотного пешехода. |
|
Дети среднего дошкольного возраста: 22 ребенка. |
|
Инсценировка по правилам дорожного движения – стихотворение С. Маршака «Дядя Стёпа милиционер» |
|
|
|
Задачи: |
|
воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, умение оказать помощь другому; |
|
посредством эмоционального воздействия на детей через художественное слово, песенно-игровое творчество, помочь заинтересовать детей правилами дорожного движения; |
|
формировать навыки осторожного поведения на улице; |
|
воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения. |
|
Дети старшего дошкольного возраста: 22 ребенка. |
|
Викторина «Путешествие в страну дорожных знаков» |
|
|
|
Задачи: |
|
закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме; |
|
уточнить представления детей о назначении дорожных знаков; |
|
воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. |
|
Дети среднего дошкольного возраста: 19 детей. |
|
Просмотр и обсуждение мультфильмов «Уроки тетушки совы» |
|
|
|
Задачи: |
|
закреплять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, тротуар); |
|
развивать интерес к изучению ПДД; |
|
обогащать и активизировать словарь детей по теме беседы; |
|
воспитывать у детей ответственность за свою безопасность. |
|
Дети старшего дошкольного возраста: 21 ребенок. |
- Категория: Странички дорожной безопасности
- Добавлено: 22.08.2023
- Просмотров: 270