Рекомендации педагога-психолога | |
Чем занять ребёнка дома? (рекомендации педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста) 1. Термомозаика. Эти маленькие пластиковые бусинки способны “обезвредить” детей порой даже на целый час. За пару минут тут не управишься и если у ребёнка есть усидчивость и желание получить результат, то это медитативное занятие может увлечь его надолго. Их огромнейший плюс в разнообразии изделий, которые можно создать с их помощью. Вот, например, некоторые идеи: подставки под чашку, сережки, браслеты, брелки, закладки, подвески, кулоны, магниты и просто красивые картинки. 2. Читать комиксы или книги, в которых текст подан в виде различных блоков, надписей, записок и т.д. Особенность такой подачи текста в том, что дети даже не замечают, как втягиваются и начинают читать взахлёб. Детям становится скучно долго сидеть дома и тут самое время для увлекательного чтения. 3. Рисовать комиксы. Когда читаешь комиксы, со временем возникает желание нарисовать свой. Необязательно рисовать комикс с нуля на чистом листе, можно, например, распечатать шаблоны для создания комиксов. Скачать тут с крупными ячейками, тут с более маленькими и здесь облачка и бульки для слов и мыслей. (Взято с блога Picklebums). 4. Плести браслеты-фенечки из: резинок, мулине, пряжи, ленточек, трубочек скубиду, паракорда, шнурков или бисера. Кому что больше нравится. 5. Создавать книги своими руками. Очень увлекательное и долгоиграющее задание. Конечно, на 100% самостоятельно ребёнок с первого раза такое задание не выполнит, а вот с вашей помощью результат будет просто сногсшибательный! Темы могут быть разнообразные, впрочем, как и техники создания и способы сборки книги. 6. Создавать плакаты. На любую тематику. В любой технике. Про себя, про животных, про космос… 7. Создавать коллажи. Почти то же самое, что и с плакатами, но веселее! Их можно создавать из: цветной бумаги, картона, текстурной бумаги, журналов, газет, ненужных книг, лоскутков, ленточек, пуговиц и прочих материалов. В этом деле главное – фантазия! 8. Снимать и монтировать видео. Проще всего монтировать видео на планшете. Приложений для монтажа сейчас огромное множество. От стандартных системных редакторов до программ с готовыми шаблонами. Для начала можно пробовать создавать видео из картинок в Quik, например. Это не сложно, а радости будет масса. 9. Ткать. Это несложно и – внимание! – необязательно иметь станок. Многие девочки очень любят ткачество в разные его проявлениях: от классического ткачества нитками до бумажного и лоскутного. 10. Раскрашивать раскраски-антистресс. Это могут быть: подборка красивых книг с раскрасками-антистресс, раскраски-мандалы для детей и взрослых. 11. Лепить из “липаки” (воздушного пластилина). Это любимый вид пластилина у детей. Он не липнет к коврам и не пачкает поверхности, а дети его любят за мягкость, податливость, яркие цвета и высыхаемость фигурок. 12. Готовить вкусняшки. Это вообще рецепт от всех бед. И детям хорошо, и придумывать ничего особо не нужно. Открываем кулинарную книгу и вперёд! Печенья, кексы, пироги, пицца, пельмешки, хлеб, паста, салаты и множество других блюд можно приготовить вместе. 13. Заниматься йогой, гимнастикой, пилатесом. Это занятие не только для физического развития, но и для укрепления ментальной связи. | |
Федеральным законом РФ №152-ФЗ "О персональных данных от 27.07.2006г." |