Неделя безопасности для юных пешеходов | |
МБДОУ «Детский сад №142»
Анонс мероприятий:
Квест-игра «В стране дорожных знаков»
Задачи: ✸ закрепить знания о правилах дорожного движения и сигналах светофора; ✸ закрепить знания о запрещающих и разрешающих знаках дорожного движения; ✸ воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения; ✸ развивать логическое мышление, наблюдательность, память; ✸ активизировать диалогическую, монологическую речь. Дети старшей группы 15 чел.
Остановка: «Знаки на дороги»
Остановка: «Островок безопасности»
Остановка: «Собери нужный знак»
Остановка: «Островок фантазия»
Познавательная игра – «Ребенок-пассажир, пешеход, водитель»
Задачи: ✸ расширять знания детей о правилах дорожного движения; ✸ профилактика травматизма; ✸ закреплять навыки безопасного поведения детей на улице в игровой форме. Дети старшего дошкольного возраста 12 детей.
Терренкур по ПДД
Задачи: ✸ создать безопасные условия для пеших прогулок с детьми; ✸ организовать различные виды детской деятельности с учетом данной тематики; ✸ создать условия для развития у детей инициативности, самостоятельности, потребности в познавательной деятельности, двигательной активности, здоровом образе жизни; ✸ научить самостоятельно выбирать вид деятельности на маршруте образовательных терренкуров.
Наблюдение за машинами:
Переход к следующей зоне:
Подвижные игры "Берегись автомобиля":
Рисунки на асфальте "Дорисуй автомобиль":
Труд "Приведи в порядок свой самокат":
Эстафета "Проведи Незнайку через дорогу":
Самостоятельная деятельность «Нарисуй подарок Незнайке»:
Самостоятельная деятельность «Построй город»: Флэш-моб «Огни Светофора»
Задачи: ✸ помочь детям закрепить знания о сигналах светофора; ✸ развивать координацию движений, чувство ритма; ✸ создать положительный настрой и благоприятную обстановку при проведении массовых мероприятий в детском саду. Дети младшего дошкольного возраста 24 ребенка.
Данмала («гирлянда из цветов») руками детей
Задачи: Дети младшего дошкольного возраста 16 детей.
Вот какой необычный светофор получился у наших детей!
Выставка творческих работ детей «Правила дорожного движения»
Задачи: ✸ формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части; ✸ дать детям представление о видах транспорта; ✸ познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом; ✸ развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику; ✸ активизировать словарь. Дети старшего дошкольного возраста 17 детей.
Эстафеты, подвижные игры
Задачи: ✸ познакомить детей с правилами дорожного движения с помощью игровых ситуаций; ✸ правилами поведения на улицах города, основными дорожными знаками, сигналами светофора; ✸ воспитывать грамотного пешехода. Дети 2-3 лет игра «Водители и пешеходы» 10 детей.
Дети 2-3 лет игра-тренажер «Светофор» 14 детей. Задачи: ✸ формировать у детей понятие «светофор» и положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
«Круглый стол» с родителями – «Знает правила семья – значит знаю их и я!»
Задачи: ✸ побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья детей; ✸ обратить внимание на психологический аспект проблемы; ✸ познакомить родителей с методами обучения детей ПДД. Родители 35 человек.
Викторина, ребусы
Задачи: ✸ повторить и закрепить основные понятия и термины по ПДД в игровой форме; Дети старшего дошкольного возраста 21 ребенок.
Выпуск журнала «Дорожная азбука»
Задачи: ✸ сформировать у ребенка дисциплинированное поведение на улице, познакомить с правилами дорожного движения и правилами поведения в общественном транспорте. Родители 20 человек.
Совместное творчество детей и родителей (уголок ПДД в группе)
Задачи: ✸ разъяснить родителям, что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения и от их действий зависит Дети старшего дошкольного возраста 22 ребенка. Родители 18 человек.
Хэппенинг (ролевые, театрализованные игры)
Задачи: ✸ привлечь внимание пешеходов и водителей к проблеме использования световозвращающих элементов в темное время суток; ✸ учить детей моделировать различные ситуации на дороге.
Фрейм – это живая фотография, которая может громко и ярко заявить о себе. Поэтому каждый человек если захочет может получить рекламную листовку в электронном виде, которую впоследствии может показать своим родным, друзьям, знакомым.
Задачи: ✸ привлечь внимание родителей к правилам перевозки детей; ✸ привлечь внимание водителей к проблеме проезда нерегулируемого пешеходного перехода; ✸ привлечь внимания водителей к проблеме безопасности дорожного движения во время летних каникул. Дети младшего дошкольного возраста 15 детей.
Виртуальная акция - Информирование родителей по тематике ПДД в соцсетях (Viber, WhatsApp, Instagram) - на сегодняшний день социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и стали её неотъемлемой частью, в связи с этим мы провели акцию с хештегом #ВМЕСТЕЗАБЕЗОПАСНОСТЬНАДОРОГАХ
| |
Федеральным законом РФ №152-ФЗ "О персональных данных от 27.07.2006г." |